11:43

Eleni kaluva tielyanna!
мне тут дали интересный совет: если хочешь, чтобы мастера делали тебе игру перестань писать сама себе легенды, а требуй их от мастеров.
Люди, которые делают игры, скажите, это правильно что ли?

@темы: ролевые игры

Комментарии
27.07.2010 в 11:48

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Один из способов.
27.07.2010 в 11:51

Вместо флейты подымем флягу...
Это единственный рабочий способ, с которым я сталкивался.
27.07.2010 в 12:00

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
на Морровинде легенду я себе псиал сам, но игру мне сделали мастера :)
27.07.2010 в 12:09

Вместо флейты подымем флягу...
на Морровинде легенду я себе писал сам, а игры не видал)
а те, с позволения сказать, сюжетные линии, которые, по всей видимости, должны были меня занимать, к написанной мной легенде не имели отношения.
и - ладно - может быть ты обладаешь тайным знанием о написании легенд, а я нет. Но у Молли, чьей легендой мастера восхищались до, тоже не сыграла ни одна завязка.
27.07.2010 в 12:10

пробовала и так, и этак
мои личные выводы:
если игрок, как ты говоришь - хочет, чтоб ему делали игру мастера - нужно заявляться на игру, где два игрока и двадцать игротехов. Тогда тебе причинят игру по- любому. Вот это проверенный способ - как, например, на "Маскарад. Большая игра".
А вот если ты хочешь поиграть - не важно кто пишет легенду, а кто ее дописывает. Главное, чтоб было желание двигаться и играть.
27.07.2010 в 12:13

Eleni kaluva tielyanna!
подвела тут некоторую статистику. У меня было 9 игр, в которых я участвовала игроком, и на которые легенды я писала сама, и в которых в принципе предполагалась работа мастеров с легендами. Моя легенда бла использована мастерами на 2 играх из 9. Одна из этих 2-х - Двери и Дороги (но там само построение игры предполагало игру по легенде игрока). Так что фактически 1 из 8-ми.

Правда причина, возможно, в том, что я плохо пишу легенды.
27.07.2010 в 12:15

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Thinwethil Tindomiel Нет, причина в том, какие игры ты выбирала :)

Кстати, вот хорошо про ДиД вспомнила. Живое т-щу Рабиновичу опровержение...

Мое имхо:
Кто персонажа придумал - тот его и пишет.
/В случае с Морровиндом ИМХо для персонажей из самой игры легенды должны были писать мастера/
27.07.2010 в 12:17

Eleni kaluva tielyanna!
А вот если ты хочешь поиграть - не важно кто пишет легенду, а кто ее дописывает
Проблема в том, что я в основном сталкивалась с тем, что мастера легенду вообще в работу не берут. Т.е. оне ее читают, кивают, что принято, и ... всё. Мне разрешили поприсутствовать на игре. Дальше игра шла по принципу: сделала себе игру - поиграла, не сделала - не поиграла, мастера - молодцы, что собрали всех этих людей на полигоне.
27.07.2010 в 12:20

Eleni kaluva tielyanna!
Веня, но ДиД - она уникальна, назови мне еще такие же.

Нет, причина в том, какие игры ты выбирала
А приведи пример, какие надо было вибирать.
27.07.2010 в 12:22

Вместо флейты подымем флягу...
Я написал: это единственный рабочий способ, с которым я сталкивался. На ДиД я не был ни мастером, ни игроком, поэтому и не могу поверить работоспособность этого механизма.
А много ты знаешь игр, сделанных на движке ДиД?
27.07.2010 в 12:37

Laertes: если завязки не сыграли - это не значит, что их не было, не так ли? Это значит, что игрокам, которым были вписаны ваши завязки не случилось их сыграть.
За все завязки не скажу, но , например, за несыгранную завязку с исчезновением Нуалы можешь сказать спасибо Эридан.
Молли в данном случае тоже есть кого "благодарить".

Но если бы каждую завязку для игрока играл игротехник с четкими инструкциями, то да, все бы сыграло в наилучшем виде. Но понадобилось бы самый пустяк - 80-100 -150 игротехов...
27.07.2010 в 12:38

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Проблема в том, что я в основном сталкивалась с тем, что мастера легенду вообще в работу не берут. Т.е. оне ее читают, кивают, что принято, и ... всё.
ну-ну...
Гилатнас...
Карл...
Сирин, извини, но дело ровно в мастерах. Конкретных мастерах. И Играх, на которых НЕ НУЖНА легенда. Играх, на которых с ними не работали, потому что и НЕ СОБИРАЛИСЬ,

А много ты знаешь игр, сделанных на движке ДиД?
Полноценно на движке ни одной.
С элементами игры явно были.

Всяко подход "выявим чаяния" - дадим именно это - вот он элемент движка.
только на ДиД чаяния выявляли через легенду.
А сейчас это делают иначе.
27.07.2010 в 12:41

Вместо флейты подымем флягу...
Сирин, извини, но дело ровно в мастерах. Конкретных мастерах. И Играх, на которых НЕ НУЖНА легенда.
О, а мне ты тоже это скажешь?)

Всяко подход "выявим чаяния" - дадим именно это - вот он элемент движка.
Это очевидно нормальный подход, он широко используется теми мастерами, которые пишут легенды для игроков.
27.07.2010 в 12:47

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Laertes Не в легенде дело.
А в понимании чего хочет и может игрок.
ящитаю.

О, а мне ты тоже это скажешь?)
на что?
На морровинд я уже все сказал: я НЕ ПОНИМАЮ, как можно сказать игроку: иди поиграй к нам прописанного в игре песрсонажа, только легенду ему напишешь ты сам.
не понимаю да.

А отчасти могу сказать и тебе тоже самое.
о ты вроде по итогу всяких БРИГОВ и ночей не скребешь в затылке на тему того, что с твоей легендой не работали :)
27.07.2010 в 12:51

Вместо флейты подымем флягу...
не понимаю да.
Ай мин, можешь ли ты в мой адрес повторить сентенцию о том, что если я 10 лет не наблюдаю работы с игроцкой легендой на играх, так это оттого что я не к тем мастерам привык ездить.
27.07.2010 в 12:54

Eleni kaluva tielyanna!
Веня, Гила и Карла я даже не учитывала. Как я написала, в статитику вошли игры, в которых в принципе предполагалась работа мастеров с легендами.
С Гилом и Карлом и так все ясно, у них на играх понятно, что делать надо. За этим туда и едут. Или как на Аронорских, я ехала в свою игру поиграть, и в нее и поиграла.
Я тебя не просила указать мне мастеров, на которых не надо ездить, я тебя просила привести мне пример игр, на которых предположительно мне мастера сделали бы игру. В те 9 игр, которые я упомянула вошли:
Наследие эльфов - Вальдар, Тарн, Апачи, Хаген
Прихожая ада - Ларош
Дзікае паляванне караля Стаха - Эрейнион Хэруэр
Двери и Дороги - Ларош
Под Демонической Луной - Архан
Вереск и полынь - Ларош и Эренор
Верона-сити - Эндер, Молли
Огни Ширала - Чарли.
Путь меча - Воланд, Аная
Ниче такой список? Возможно на счет пары имен я была слишком оптимистична, но остальные?
27.07.2010 в 12:59

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Thinwethil Tindomiel
На дикам паляванни предполагалась работа с легендами? Гм.
Ну, с Наследием для меня все понятно. С Ширалом тоже ясно. Ну иначе делает игры Шарль, иначе.

Работа с легендами предпоалагалась на 10 королевстве :), на Вересе и полыни, вроде, на Морровинде
27.07.2010 в 13:01

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
На прихожей Ада работа мастера предполагаласб, КАК Я ПОНИМАЮ только с 2 аспектами гланвыми: Заповедь и грех.
У меня - сработало.
Легенда сосбтвенно из них и состояла.
27.07.2010 в 13:15

Eleni kaluva tielyanna!
Работа с легендами предпоалагалась на 10 королевстве , на Вересе и полыни, вроде, на Морровинде
И это все? За 8 лет моего стажа и больше 10 лет твоего?

Ну про морровинд было у же много сказано, да и я там игроком не была, про 10 королевство ты знаешь, а ВиП у меня вообще был фееричен - там мастера про мою заявку забыли, про легенду я уж молчу.
27.07.2010 в 13:17

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Thinwethil Tindomiel Гм.
С легендами ты говоришь.С легендами я и еще что-то вспомню.
Но дело не в легенде, блин!!!


Легенда это ЗАКОНЧЕННОЕ описание персонажа.
Рабоать -то можно и не с легендами.
27.07.2010 в 13:21

Eleni kaluva tielyanna!
Рабоать -то можно и не с легендами.
Так вопрос в том и есть - стоит ли писать легенды и придумывать персонажей самому игроку?
27.07.2010 в 13:24

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Thinwethil Tindomiel Так вопрос в том и есть - стоит ли писать легенды и придумывать персонажей самому игроку?
В отрыве от конкретной игры однозначного ответа на вопрос нет
27.07.2010 в 13:24

Eleni kaluva tielyanna!
В те 9 игр, которые я упомянула вошли:
Упс. Пардон. Мулен Руж я не считала. Посчитан был Путь меча.
27.07.2010 в 13:27

Вместо флейты подымем флягу...
Kaara
если завязки не сыграли - это не значит, что их не было, не так ли?
В контексте текущей дискуссии - это значит что они не имели отношения к написанной легенде.
Это значит, что игрокам, которым были вписаны ваши завязки не случилось их сыграть.
Это просто трагическое стечение обстоятельств - или неудача в подборе игроков, или неудача в прогнозировании их поведения, или неудача в формировании сюжетной линии?

За все завязки не скажу, но , например, за несыгранную завязку с исчезновением Нуалы можешь сказать спасибо Эридан.
Молли в данном случае тоже есть кого "благодарить".

Я говорил и с Эридан, и с Молли. И, мне кажется, причастные игроки повели себя возможным образом в рамках логики персонажей. Если такое их поведение было не предусмотрено мг... Ну, я думаю, я сам разберусь с "благодарностями".
27.07.2010 в 13:33

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Thinwethil Tindomiel Из- приведенного тобой списка допустим, что меня цепанула тема и я захотел съездить на все.
Рискнул бы придумать персонажа и написать ему развернутую легенду:
Вереск и полынь - Ларош и Эренор
Двери и Дороги - Ларош

Рискнул бы придумать персонажа и насписал бы краткую легенду. Подробности - только для себя писал бы.
Прихожая ада - Ларош (так и сделал бы на самом деле)
Дзікае паляванне караля Стаха - Эрейнион Хэруэр
Под Демонической Луной - Архан (так и сделал на самом деле)
Верона-сити - Эндер, Молли (рискнул бы и проиграл бы :) )
Огни Ширала - Чарли.

Делал бы только для себя:
Наследие - Вальдар, Тарн, Апачи, Хаген
Мулен Руж - Луна
27.07.2010 в 13:48

Учусь мечтать...
Kaara, ну раз уж перешли на личности...
Давайте разберемся. Как же по мнению мастеров я должна была поступить, чтобы завязка "сыграла"? А заодно подскажите, раз уж, как я уже сказала, мы начали переходить на личности, кого мне поблагодарить за мои несыгранные завязки?
27.07.2010 в 13:50

В контексте текущей дискуссии - это значит что они не имели отношения к написанной легенде.
Позвольте не согласиться. Если завязка взята мастером из написанной игроком легенды, то она имеет прямое отношение к написанной легенде.

Это просто трагическое стечение обстоятельств - или неудача в подборе игроков, или неудача в прогнозировании их поведения, или неудача в формировании сюжетной линии?
Я бы добавила в этот ряд несоответствие поведения персонажа на игре, описанному в легенде характеру. В случае написания легенды мастером это был бы неудачный подбор игрока или недозагруз игрока. В случае написания легенды игроком - это вина игрока.

причастные игроки повели себя возможным образом в рамках логики персонажей.
Логика персонажа, говорите? Предвидеть, говорите? Ну - ну, пробуйте...
На моей памяти на играх, где мастера предполагали два-три варианта поведения персонажей игроки стабильно выбирают четвертый и пятый. Об этом еще Вадим говорил в дремучем году. Но если вы научились эту логику персонажа предугадывать - позовите меня на игру, а? А я постараюсь вам показать, какая это разнообразная штука - логика персонажа (особенно если она рождается на игре... без отображения в легенде.)
27.07.2010 в 13:56

Вместо флейты подымем флягу...
Если завязка взята мастером из из написанной игроком легенды
Я может быть действительно что-то подзабыл. Что это за завязка?

Я бы добавила в этот ряд несоответствие поведения персонажа на игре, описанному в легенде характеру.
А в чей, скажем, адрес это упрек?)

Логика персонажа, говорите? Предвидеть, говорите? Ну - ну, пробуйте...
Пробовали.
27.07.2010 в 13:56

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Aridan Lael Прогнозирование? на игре типа Морровинад оно в разы меньше возможно, чем на 9ке.
А на 9ке в разы меньше, чем на рельсовом сторителлинге.

Законы жанра...
27.07.2010 в 14:04

Учусь мечтать...
Heruer, тогда я, простите за скудоумие, не понимаю, как при отсутствии прогнозирования, или его минимальном наличии, можно говорить, что персонаж поступил не правильно? Ежели не прогнозировалось правильного поведения...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail