Eleni kaluva tielyanna!
мне тут дали интересный совет: если хочешь, чтобы мастера делали тебе игру перестань писать сама себе легенды, а требуй их от мастеров.
Люди, которые делают игры, скажите, это правильно что ли?
Люди, которые делают игры, скажите, это правильно что ли?
а те, с позволения сказать, сюжетные линии, которые, по всей видимости, должны были меня занимать, к написанной мной легенде не имели отношения.
и - ладно - может быть ты обладаешь тайным знанием о написании легенд, а я нет. Но у Молли, чьей легендой мастера восхищались до, тоже не сыграла ни одна завязка.
мои личные выводы:
если игрок, как ты говоришь - хочет, чтоб ему делали игру мастера - нужно заявляться на игру, где два игрока и двадцать игротехов. Тогда тебе причинят игру по- любому. Вот это проверенный способ - как, например, на "Маскарад. Большая игра".
А вот если ты хочешь поиграть - не важно кто пишет легенду, а кто ее дописывает. Главное, чтоб было желание двигаться и играть.
Правда причина, возможно, в том, что я плохо пишу легенды.
Кстати, вот хорошо про ДиД вспомнила. Живое т-щу Рабиновичу опровержение...
Мое имхо:
Кто персонажа придумал - тот его и пишет.
/В случае с Морровиндом ИМХо для персонажей из самой игры легенды должны были писать мастера/
Проблема в том, что я в основном сталкивалась с тем, что мастера легенду вообще в работу не берут. Т.е. оне ее читают, кивают, что принято, и ... всё. Мне разрешили поприсутствовать на игре. Дальше игра шла по принципу: сделала себе игру - поиграла, не сделала - не поиграла, мастера - молодцы, что собрали всех этих людей на полигоне.
Нет, причина в том, какие игры ты выбирала
А приведи пример, какие надо было вибирать.
А много ты знаешь игр, сделанных на движке ДиД?
За все завязки не скажу, но , например, за несыгранную завязку с исчезновением Нуалы можешь сказать спасибо Эридан.
Молли в данном случае тоже есть кого "благодарить".
Но если бы каждую завязку для игрока играл игротехник с четкими инструкциями, то да, все бы сыграло в наилучшем виде. Но понадобилось бы самый пустяк - 80-100 -150 игротехов...
ну-ну...
Гилатнас...
Карл...
Сирин, извини, но дело ровно в мастерах. Конкретных мастерах. И Играх, на которых НЕ НУЖНА легенда. Играх, на которых с ними не работали, потому что и НЕ СОБИРАЛИСЬ,
А много ты знаешь игр, сделанных на движке ДиД?
Полноценно на движке ни одной.
С элементами игры явно были.
Всяко подход "выявим чаяния" - дадим именно это - вот он элемент движка.
только на ДиД чаяния выявляли через легенду.
А сейчас это делают иначе.
О, а мне ты тоже это скажешь?)
Всяко подход "выявим чаяния" - дадим именно это - вот он элемент движка.
Это очевидно нормальный подход, он широко используется теми мастерами, которые пишут легенды для игроков.
А в понимании чего хочет и может игрок.
ящитаю.
О, а мне ты тоже это скажешь?)
на что?
На морровинд я уже все сказал: я НЕ ПОНИМАЮ, как можно сказать игроку: иди поиграй к нам прописанного в игре песрсонажа, только легенду ему напишешь ты сам.
не понимаю да.
А отчасти могу сказать и тебе тоже самое.
о ты вроде по итогу всяких БРИГОВ и ночей не скребешь в затылке на тему того, что с твоей легендой не работали
Ай мин, можешь ли ты в мой адрес повторить сентенцию о том, что если я 10 лет не наблюдаю работы с игроцкой легендой на играх, так это оттого что я не к тем мастерам привык ездить.
С Гилом и Карлом и так все ясно, у них на играх понятно, что делать надо. За этим туда и едут. Или как на Аронорских, я ехала в свою игру поиграть, и в нее и поиграла.
Я тебя не просила указать мне мастеров, на которых не надо ездить, я тебя просила привести мне пример игр, на которых предположительно мне мастера сделали бы игру. В те 9 игр, которые я упомянула вошли:
Наследие эльфов - Вальдар, Тарн, Апачи, Хаген
Прихожая ада - Ларош
Дзікае паляванне караля Стаха - Эрейнион Хэруэр
Двери и Дороги - Ларош
Под Демонической Луной - Архан
Вереск и полынь - Ларош и Эренор
Верона-сити - Эндер, Молли
Огни Ширала - Чарли.
Путь меча - Воланд, Аная
Ниче такой список? Возможно на счет пары имен я была слишком оптимистична, но остальные?
На дикам паляванни предполагалась работа с легендами? Гм.
Ну, с Наследием для меня все понятно. С Ширалом тоже ясно. Ну иначе делает игры Шарль, иначе.
Работа с легендами предпоалагалась на 10 королевстве
У меня - сработало.
Легенда сосбтвенно из них и состояла.
И это все? За 8 лет моего стажа и больше 10 лет твоего?
Ну про морровинд было у же много сказано, да и я там игроком не была, про 10 королевство ты знаешь, а ВиП у меня вообще был фееричен - там мастера про мою заявку забыли, про легенду я уж молчу.
С легендами ты говоришь.С легендами я и еще что-то вспомню.
Но дело не в легенде, блин!!!
Легенда это ЗАКОНЧЕННОЕ описание персонажа.
Рабоать -то можно и не с легендами.
Так вопрос в том и есть - стоит ли писать легенды и придумывать персонажей самому игроку?
В отрыве от конкретной игры однозначного ответа на вопрос нет
Упс. Пардон. Мулен Руж я не считала. Посчитан был Путь меча.
если завязки не сыграли - это не значит, что их не было, не так ли?
В контексте текущей дискуссии - это значит что они не имели отношения к написанной легенде.
Это значит, что игрокам, которым были вписаны ваши завязки не случилось их сыграть.
Это просто трагическое стечение обстоятельств - или неудача в подборе игроков, или неудача в прогнозировании их поведения, или неудача в формировании сюжетной линии?
За все завязки не скажу, но , например, за несыгранную завязку с исчезновением Нуалы можешь сказать спасибо Эридан.
Молли в данном случае тоже есть кого "благодарить".
Я говорил и с Эридан, и с Молли. И, мне кажется, причастные игроки повели себя возможным образом в рамках логики персонажей. Если такое их поведение было не предусмотрено мг... Ну, я думаю, я сам разберусь с "благодарностями".
Рискнул бы придумать персонажа и написать ему развернутую легенду:
Вереск и полынь - Ларош и Эренор
Двери и Дороги - Ларош
Рискнул бы придумать персонажа и насписал бы краткую легенду. Подробности - только для себя писал бы.
Прихожая ада - Ларош (так и сделал бы на самом деле)
Дзікае паляванне караля Стаха - Эрейнион Хэруэр
Под Демонической Луной - Архан (так и сделал на самом деле)
Верона-сити - Эндер, Молли (рискнул бы и проиграл бы
Огни Ширала - Чарли.
Делал бы только для себя:
Наследие - Вальдар, Тарн, Апачи, Хаген
Мулен Руж - Луна
Давайте разберемся. Как же по мнению мастеров я должна была поступить, чтобы завязка "сыграла"? А заодно подскажите, раз уж, как я уже сказала, мы начали переходить на личности, кого мне поблагодарить за мои несыгранные завязки?
Позвольте не согласиться. Если завязка взята мастером из написанной игроком легенды, то она имеет прямое отношение к написанной легенде.
Это просто трагическое стечение обстоятельств - или неудача в подборе игроков, или неудача в прогнозировании их поведения, или неудача в формировании сюжетной линии?
Я бы добавила в этот ряд несоответствие поведения персонажа на игре, описанному в легенде характеру. В случае написания легенды мастером это был бы неудачный подбор игрока или недозагруз игрока. В случае написания легенды игроком - это вина игрока.
причастные игроки повели себя возможным образом в рамках логики персонажей.
Логика персонажа, говорите? Предвидеть, говорите? Ну - ну, пробуйте...
На моей памяти на играх, где мастера предполагали два-три варианта поведения персонажей игроки стабильно выбирают четвертый и пятый. Об этом еще Вадим говорил в дремучем году. Но если вы научились эту логику персонажа предугадывать - позовите меня на игру, а? А я постараюсь вам показать, какая это разнообразная штука - логика персонажа (особенно если она рождается на игре... без отображения в легенде.)
Я может быть действительно что-то подзабыл. Что это за завязка?
Я бы добавила в этот ряд несоответствие поведения персонажа на игре, описанному в легенде характеру.
А в чей, скажем, адрес это упрек?)
Логика персонажа, говорите? Предвидеть, говорите? Ну - ну, пробуйте...
Пробовали.
А на 9ке в разы меньше, чем на рельсовом сторителлинге.
Законы жанра...