Eleni kaluva tielyanna!
я таки до нее дошла. Перевод местами ужасен. Постановка действительно слабая. Напоминает детский утренник средненького уровня. Мизансцены статичны (зачем, например, Царица ночи свою первую арию поет из клетки? :wow2: Это особенно странно, если знать, что Синявская на сцене двигаться умеет). Костюмы как из цирка.
Впрочем, постановка старая (198энного года) - есть шанс, что переделают.

Заслуг Моцарта и оркестра это впрочем нисколько не умаляет.

Теперь по персоналиям.
Костяхин и оркестр умнички.
Елена Синявская, при всей красоте голоса, самые верхние нотки из Царицы ночи увы вытягивает с трудом. Но в остальном хороша.
Нелепа умеет звучать хорошо, но партия Моностатоса явно не для его голоса.
Крискентия прекрасна (она, по-моему, всегда прекрасна).
Далее пройдусь по новеньким.
Тамино (Михнюк) - совершенно картонный (хорошо поставленный голос не спасает).
Памина (Ирина Кучинская) - неплохое сопрано, личико живенькое, глазки горят (но мизансцены, как уже говорилось, статичны).
Папагено (Дмитрий Сиваков). О! Он был прекрасен. Кажется это единственный артист, которому даже статичность постановки играть роль не мешает. При этом очень приятный баритон.

@темы: театральный сезон

Комментарии
18.05.2015 в 23:27

Мышь Палпатиновна Летучая
Там был годный Папагено?! О! Тогда оно того стОит))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail