Eleni kaluva tielyanna!
Про ЗВ. Отчет (или подробности участия в проекте).
До написания данного отчета надо было бы поговорить с Гуру, но это будет скорее всего нескоро, поэтому здесь изложено исключительно то, что было видно с моей игроцкой стороны. Нижеизложенное может быть в корне не верно, и у главмастера вполне может быть совсем другой взгляд на эти вещи.
много буквИтак легенда:
Орис «Хэн» Артана, беженец с Умбары, 30 лет, аристократка. В данный момент проживает в лагере беженцев в Каадаре, род занятий: правая рука местного криминального авторитета, официальное место работы – администратор в кантине.
"Во время войны клонов экономика Умбары была разрушена, промышленность (которой и так было немного) была уничтожена, а умирающая республика больше не в состоянии была сдерживать ресурсных акул, которые рыскали по Региону Экспансии в поисках дешевого сырья.
Умбар в итоге стал один из излюбленных мест для экспортеров. Полезные ископаемые вывозились миллиардами тонн и очень скоро планета обеденела вконец. Семья Орис в частности владела месторождением газа тибанна, и, в отличие от многих других кланов, предпочла переждать лихие времена и не распродавать свое богатство. Семья затянула пояса, и приготовилась было к суровой экономии, как внезапно отец Орис заключил контракт с компанией “Икспеншн Экспорт” на поставку миллиона кубеметров газа, причем по бросовой цене. Комментировать свои действия он отказался, но Орис видела, что отец сделал это не по своей воле.
Так или иначе, но семья разорилась окончательно. Отец покончил жизнь самоубийством, мать зачахла. Больше ничего не держало Орис на Умбаре и она эмигрировала на Набу.
Там, однако, жизнь Орис не заладилась. Ей не удалось найти достойную работу, на нее, умбаранку, представительницу древнего рода местные аристократы смотрели свысока. А работать официанткой или даже продавщицей - это было далеко не в натуре Орис. В итоге она попала в далекие от легальности круги Тида. И там познакомилась с Айрис Линнар, которая к тому времени была главой мини-синдиката в Тиде. В этой группке бандитов состояла разная шушера: мелкие воры, сутенеры, наркодилеры. Но в большом городе ставки высоки и слишком многие ограничивают возможности и права. Айрис решила, что лучше быть первой в маленьком городе, чем абы кем в столице.
Она перебралась в Каадару, где разрастающийся лагерь беженцев спровоцировал рост преступности. Поначалу преступности неорганизованной, но с прибытием Линнар, все эти мелкие торговцы спайсом, шулера, жулики-букмекеры, контрабандисты, использующие лагерь как прикрытие, проститутки и сутенеры и прочее - все они постепенно начали выплачивать Айрис проценты от своего дохода. Орис помогала Айрис во всем, и во многом благодаря ей Линнар стала тем, кем стала. Методы были разные: кого-то нашли мертвым и изуродованным, кто-то умер в своей постели в страшных мучениях, у одного похитили любовницу, другого просто запугали...
Делать дела Линнар и Орис помогает владелица кантины Кора Ортис - взамен кантина застрахована от любых разбойничих нападений и воровства.
Характер хладнокровно-расчетливый, цель на дальнюю перспективу – занять положение в обществе путём построения собственного бизнеса: накопить денег, купить легальный бизнес и постепенно развить его."
В списке знакомых и контактов (помимо персонала кантины):
- собственно Айрис «Ирид» Линнар + ее команда (телохранитель и «специалист по особым поручениям»)
- контакты в местной полиции
- беженец, работорговец-коммивояжер
- беженец, местный наркодилер
Остальные контакты «знаю в лицо, но не знакома лично или знакома шапочно»:
- беженец, недавно в лагере, «вроде наёмник»
- беженец, недавно в лагере, не то мошенник, не то торговец
- беженец, подозрительный тип (персонаж Манфреда)
- капитан корабля “Стрекоза”. Вероятно контрабандист
- персонал/руководство лагеря
Какие собственно с моего места были видны завязки и «кто виноват, что они не сыграли»:
0) для начала должна сказать, что виновата перед мастерской группой, так как игра, по тому как она была заявлена, меня не заинтересовала. А заявка была подана по причине «ну надо ж наконец познакомиться со знаменитым мастером» (а тема этой игры, в отличии от предыдущих, вроде как интересна).
В заявке я попросила вполне конкретную роль (честно говоря, не без тайной надежды, что такой роли не окажется и мне откажут в участии) – торговец информацией (статический игротехник или игрок-наблюдатель) + вопрос анкеты: «Каковы Ваши пожелания к самому игровому процессу? - Хочу всё видеть и всё знать, полученные знания не обязательно использовать в личных целях – на выигрыш я никогда не играю».
От МГ приходит ответ: «ок. есть варианты, давай разговаривать».
При встрече (было это в конце июня) Гуру мне сказала, что есть роли не совсем такие, какие я просила, но похожие. Я попыталась сказать, что, если таких ролей нет, то я не настаиваю на своем участии, но раз «давай поговорим», то почему бы и не поговорить. Дальше попытались выяснить, а что я имела ввиду под торговлей информацией? легальной (вроде была роль какого-то аналитика при персонаже Эридан) или нелегальной информацией? И т.д. В итоге остановились на роли «правая рука местного криминального авторитета».
У меня, конечно, возникли подозрения, что предложенные роли мало похожи на то, что я просила, но мастер мне незнакомый, да и легенды у меня на руках нет, контактов нет, - может действительно окажется, что на самом деле похожи.
Дальше собственно завязки:
1) «подсидеть своего босса и занять ее место» (или «правая рука-предатель»)
История завязки такова. Когда на первом собеседовании мы определились с ролью, Гуру меня честно предупредила, что всё, дальше она будет рассказывать закрытую информацию о роли, и если что-то не понравится, ничего другого мне предложить не смогут. Рассказала вкратце о роли, а дальше пошли вопросы «А как я хочу играть эту роль? Ну там например, босса предавать будем?» - «Причина?», спрашиваю я (ну помимо огромной кучи денег, чтоб сразу смыться) – «Ну, например, занять ее место» - «Нет, не хочу», говорю я.
И тут Гуру делает главный фэйл – она мне эту роль отдает. Возможно, она понадеялась, что сыграют другие завязки. В принципе они могли и сыграть – тут сложно предсказывать.
На самом деле после отказа играть эту линию роль по сути можно было вычеркивать, т.к. других ее функций в игре я не вижу.
Мне бы тут от роли и отказаться, но откуда ж мне было знать, что это основная функция роли. Мой фэйл здесь в том, что я могла это просчитать, когда получила список контактов к роли (список контактов об этом прямо-таки кричал) - за полторы недели до игры меня еще можно было заменить, или как-то раскидать оставшиеся функции роли на других игроков, или в конце концов наступить себе пяткой на горло и сыграть уже эту линию (кстати еще ряд игроков получили бы по куску игры). Но поскольку данный вариант я отвергла сразу и на него даже не настраивалась, то я о нём не подумала. Mea culpa.
(да-да, Мэл, теоретически на Звездных войнах намечалась самая обычная разборка между криминальными авторитетами районного масштаба
. Да, я помню, что у тебя был Дарт Молочник, но разборка-то могла закончиться и до того как…
)
2) «Верная правая рука»
Эта роль на игре в общем-то была не нужна, т.к. просто дублировала персонаж Мелитины (по крайней мере в части ее криминальной деятельности). Но Мэл как-то обходилась без меня (в общем-то и не много этой криминальной деятельности на игре было), да и ушла она в основном в свою линию с воплощением этого Дарта Как-его-там.
3) «Месть торговой компании» (напр., помешать им выиграть тендер)
Эта завязка была приписана к роли только потому, что я выбрала планету из региона экспансии.
Поскольку в легенде кроме «отец заключил контракт с компанией на поставку газа, причем по бросовой цене, причем явно не по своей воле», у меня ничего не было, я просто не знала, как эту линию раскручивать. Лично я вижу здесь только вариант: просто ходить ко всем подряд наугад. Я честно попыталась ткнуться в пару мест с этой слезливой историей: этот дядя плохой (ну да, все об этом знают – в новостях чуть ли не прямым текстом написано), он обидел моего папу («А как обидел?» - «Не зна-а-ю»), меня выслушали, посмотрели сочувствующим взглядом (знаете, таким, каким смотрят на обиженных жизнью идиотов), сказали, что да, конечно, всё понятно… На этом чувствовать себя полной дурой мне надоело, и я эту линию просто забросила.
Был, конечно, еще вариант просто грохнуть директора, благо все средства для этого были под рукой. А если бы киллер оказался быстрым и удачливым, игра у директора могла бы закончиться еще в пятницу ночью (привет Даниле)) ). Но как-то мне этот вариант показался не очень изящным, да и с хладнокровно-расчетливым характером, прописанным в легенде, тоже не вязался.
Ну и в ходе переписки с мастерской группой за день до игры по поводу сдвигов в хронологии событий я полностью перестала понимать, что твориться в голове моего персонажа. Потом все сдвиги в хронологии отменили, но мозги уже кипели и игровой настрой был сбит окончательно.
Положительное:
1) у нас была очень хорошая команда! Лера, Белка, Хома, Мэл, Изабелла, Вет, Кирилл, Дин, Найша, Ворона (это вообще открытие сезона, я считаю) – я вас всех люблю! С вами было очень тепло и уютно
2) те 5 минут игры с Нигой
До написания данного отчета надо было бы поговорить с Гуру, но это будет скорее всего нескоро, поэтому здесь изложено исключительно то, что было видно с моей игроцкой стороны. Нижеизложенное может быть в корне не верно, и у главмастера вполне может быть совсем другой взгляд на эти вещи.
много буквИтак легенда:
Орис «Хэн» Артана, беженец с Умбары, 30 лет, аристократка. В данный момент проживает в лагере беженцев в Каадаре, род занятий: правая рука местного криминального авторитета, официальное место работы – администратор в кантине.
"Во время войны клонов экономика Умбары была разрушена, промышленность (которой и так было немного) была уничтожена, а умирающая республика больше не в состоянии была сдерживать ресурсных акул, которые рыскали по Региону Экспансии в поисках дешевого сырья.
Умбар в итоге стал один из излюбленных мест для экспортеров. Полезные ископаемые вывозились миллиардами тонн и очень скоро планета обеденела вконец. Семья Орис в частности владела месторождением газа тибанна, и, в отличие от многих других кланов, предпочла переждать лихие времена и не распродавать свое богатство. Семья затянула пояса, и приготовилась было к суровой экономии, как внезапно отец Орис заключил контракт с компанией “Икспеншн Экспорт” на поставку миллиона кубеметров газа, причем по бросовой цене. Комментировать свои действия он отказался, но Орис видела, что отец сделал это не по своей воле.
Так или иначе, но семья разорилась окончательно. Отец покончил жизнь самоубийством, мать зачахла. Больше ничего не держало Орис на Умбаре и она эмигрировала на Набу.
Там, однако, жизнь Орис не заладилась. Ей не удалось найти достойную работу, на нее, умбаранку, представительницу древнего рода местные аристократы смотрели свысока. А работать официанткой или даже продавщицей - это было далеко не в натуре Орис. В итоге она попала в далекие от легальности круги Тида. И там познакомилась с Айрис Линнар, которая к тому времени была главой мини-синдиката в Тиде. В этой группке бандитов состояла разная шушера: мелкие воры, сутенеры, наркодилеры. Но в большом городе ставки высоки и слишком многие ограничивают возможности и права. Айрис решила, что лучше быть первой в маленьком городе, чем абы кем в столице.
Она перебралась в Каадару, где разрастающийся лагерь беженцев спровоцировал рост преступности. Поначалу преступности неорганизованной, но с прибытием Линнар, все эти мелкие торговцы спайсом, шулера, жулики-букмекеры, контрабандисты, использующие лагерь как прикрытие, проститутки и сутенеры и прочее - все они постепенно начали выплачивать Айрис проценты от своего дохода. Орис помогала Айрис во всем, и во многом благодаря ей Линнар стала тем, кем стала. Методы были разные: кого-то нашли мертвым и изуродованным, кто-то умер в своей постели в страшных мучениях, у одного похитили любовницу, другого просто запугали...
Делать дела Линнар и Орис помогает владелица кантины Кора Ортис - взамен кантина застрахована от любых разбойничих нападений и воровства.
Характер хладнокровно-расчетливый, цель на дальнюю перспективу – занять положение в обществе путём построения собственного бизнеса: накопить денег, купить легальный бизнес и постепенно развить его."
В списке знакомых и контактов (помимо персонала кантины):
- собственно Айрис «Ирид» Линнар + ее команда (телохранитель и «специалист по особым поручениям»)
- контакты в местной полиции
- беженец, работорговец-коммивояжер
- беженец, местный наркодилер
Остальные контакты «знаю в лицо, но не знакома лично или знакома шапочно»:
- беженец, недавно в лагере, «вроде наёмник»
- беженец, недавно в лагере, не то мошенник, не то торговец
- беженец, подозрительный тип (персонаж Манфреда)
- капитан корабля “Стрекоза”. Вероятно контрабандист
- персонал/руководство лагеря
Какие собственно с моего места были видны завязки и «кто виноват, что они не сыграли»:
0) для начала должна сказать, что виновата перед мастерской группой, так как игра, по тому как она была заявлена, меня не заинтересовала. А заявка была подана по причине «ну надо ж наконец познакомиться со знаменитым мастером» (а тема этой игры, в отличии от предыдущих, вроде как интересна).
В заявке я попросила вполне конкретную роль (честно говоря, не без тайной надежды, что такой роли не окажется и мне откажут в участии) – торговец информацией (статический игротехник или игрок-наблюдатель) + вопрос анкеты: «Каковы Ваши пожелания к самому игровому процессу? - Хочу всё видеть и всё знать, полученные знания не обязательно использовать в личных целях – на выигрыш я никогда не играю».
От МГ приходит ответ: «ок. есть варианты, давай разговаривать».
При встрече (было это в конце июня) Гуру мне сказала, что есть роли не совсем такие, какие я просила, но похожие. Я попыталась сказать, что, если таких ролей нет, то я не настаиваю на своем участии, но раз «давай поговорим», то почему бы и не поговорить. Дальше попытались выяснить, а что я имела ввиду под торговлей информацией? легальной (вроде была роль какого-то аналитика при персонаже Эридан) или нелегальной информацией? И т.д. В итоге остановились на роли «правая рука местного криминального авторитета».
У меня, конечно, возникли подозрения, что предложенные роли мало похожи на то, что я просила, но мастер мне незнакомый, да и легенды у меня на руках нет, контактов нет, - может действительно окажется, что на самом деле похожи.
Дальше собственно завязки:
1) «подсидеть своего босса и занять ее место» (или «правая рука-предатель»)
История завязки такова. Когда на первом собеседовании мы определились с ролью, Гуру меня честно предупредила, что всё, дальше она будет рассказывать закрытую информацию о роли, и если что-то не понравится, ничего другого мне предложить не смогут. Рассказала вкратце о роли, а дальше пошли вопросы «А как я хочу играть эту роль? Ну там например, босса предавать будем?» - «Причина?», спрашиваю я (ну помимо огромной кучи денег, чтоб сразу смыться) – «Ну, например, занять ее место» - «Нет, не хочу», говорю я.
И тут Гуру делает главный фэйл – она мне эту роль отдает. Возможно, она понадеялась, что сыграют другие завязки. В принципе они могли и сыграть – тут сложно предсказывать.
На самом деле после отказа играть эту линию роль по сути можно было вычеркивать, т.к. других ее функций в игре я не вижу.
Мне бы тут от роли и отказаться, но откуда ж мне было знать, что это основная функция роли. Мой фэйл здесь в том, что я могла это просчитать, когда получила список контактов к роли (список контактов об этом прямо-таки кричал) - за полторы недели до игры меня еще можно было заменить, или как-то раскидать оставшиеся функции роли на других игроков, или в конце концов наступить себе пяткой на горло и сыграть уже эту линию (кстати еще ряд игроков получили бы по куску игры). Но поскольку данный вариант я отвергла сразу и на него даже не настраивалась, то я о нём не подумала. Mea culpa.
(да-да, Мэл, теоретически на Звездных войнах намечалась самая обычная разборка между криминальными авторитетами районного масштаба


2) «Верная правая рука»
Эта роль на игре в общем-то была не нужна, т.к. просто дублировала персонаж Мелитины (по крайней мере в части ее криминальной деятельности). Но Мэл как-то обходилась без меня (в общем-то и не много этой криминальной деятельности на игре было), да и ушла она в основном в свою линию с воплощением этого Дарта Как-его-там.
3) «Месть торговой компании» (напр., помешать им выиграть тендер)
Эта завязка была приписана к роли только потому, что я выбрала планету из региона экспансии.
Поскольку в легенде кроме «отец заключил контракт с компанией на поставку газа, причем по бросовой цене, причем явно не по своей воле», у меня ничего не было, я просто не знала, как эту линию раскручивать. Лично я вижу здесь только вариант: просто ходить ко всем подряд наугад. Я честно попыталась ткнуться в пару мест с этой слезливой историей: этот дядя плохой (ну да, все об этом знают – в новостях чуть ли не прямым текстом написано), он обидел моего папу («А как обидел?» - «Не зна-а-ю»), меня выслушали, посмотрели сочувствующим взглядом (знаете, таким, каким смотрят на обиженных жизнью идиотов), сказали, что да, конечно, всё понятно… На этом чувствовать себя полной дурой мне надоело, и я эту линию просто забросила.
Был, конечно, еще вариант просто грохнуть директора, благо все средства для этого были под рукой. А если бы киллер оказался быстрым и удачливым, игра у директора могла бы закончиться еще в пятницу ночью (привет Даниле)) ). Но как-то мне этот вариант показался не очень изящным, да и с хладнокровно-расчетливым характером, прописанным в легенде, тоже не вязался.
Ну и в ходе переписки с мастерской группой за день до игры по поводу сдвигов в хронологии событий я полностью перестала понимать, что твориться в голове моего персонажа. Потом все сдвиги в хронологии отменили, но мозги уже кипели и игровой настрой был сбит окончательно.
Положительное:
1) у нас была очень хорошая команда! Лера, Белка, Хома, Мэл, Изабелла, Вет, Кирилл, Дин, Найша, Ворона (это вообще открытие сезона, я считаю) – я вас всех люблю! С вами было очень тепло и уютно
2) те 5 минут игры с Нигой
@темы: ролевые игры
ААААААААААААААААААААААААА!!!! Как это могло бы быть клёво!!!! ты вот включи в эту формулу Ворону, в смысле Димаса, с которым мы адски цапнулись в пятницу!!!!!!!!!!!!!! ты представляешь как бы оно могло обернуться, если бы ты его подхватила?!...
2. То есть все ваши взаимодействия даже в лучшем случае сводились бы к игре между собой в привычном составе? А в чем кайф?
а) действительно было интересно познакомиться с новым для меня мастером, тем более что слышала я о нем очень много (как хорошего, так и плохого), а к тому же кое-кто каждый раз, когда этот мастер заявлял игру, начинал меня активно пинать чтобы я подавала заявку
б) после собеседования (в июне) я про легенду достоверно знала только "правая рука криминального авторитета" и "ой как классно, что ты выбрала планету из региона экспансии - на игре будет фирма, которая тебе в прошлом наступила на хвост". Получив в середине августа легенду (даже без списка контактов), я бы скипнула, но к тому времени уже успела пообещать ряду любимых и уважаемых мною людей (которые были очень рады, что в этой роли оказалась именно я), что на игре я буду.
2. Еще не самый худший вариант - мне нравится этот состав. Если бы чуть больше были проработаны внутрикомандные отношения, я бы вероятно не была так недовольна. Но очень сложно самим писать внутрикомандную игру, когда мастер сам раздает личные легенды, и кто его знает, что мастер в эти легенды вписал (особенно учитывая тот факт, что, например, мне предлагали вписать в легенду склонность к предательству).
я вот в процессе игры добыла вот такой документ - может тебе будет интересно?
vk.com/photo6243667_291871907