21:00 

«Сага о Рованионе» глазами оперативного игротехника

Thinwethil Tindomiel
Eleni kaluva tielyanna!
или хроника пикирующего паука.

Оперативный игротехник, роли:
1) эльфийка (на загрузочном лагере),
2) лихолесский паук,
3) Айен - служанка назгула (незапланированный персонаж)


Воскресенье (два дня до игры).
Как я понимаю, день у полигона начался с того, что часть игровых лагерей (в отдельных случаях уже частично построенных) пришлось переносить ввиду затопления занимаемой ими территории. Внутри мастерской группы по этому поводу родилась шутка: на наших играх надо перенести пять раз один лагерь или один раз пять лагерей.
Больше день ничем не запомнился.


Понедельник (один день до игры), или все убились об строяк.
Собственно предполагался старт игры у эльфов, однако был перенесен ввиду глобальной недостроенности и общей убитости об эту самую недостроенность (никогда не понимала необходимости в масштабных строяках). Что касается меня, то я занималась следующими делами: переноска вещей, встреча доезжающих игроков и всякая прочая беготня по полигону.


День первый, загрузочный,
или до чего доводит черное наречие.

После помощи на других строяках у назгула и единственного на тот момент орка наконец дошли руки до постройки Дол-Гулдура. Собственно Дол-Гулдуру день и был посвящен. Параллельно составляли орочий словарик. День для меня закончился неожиданным входом в игру в роли, о которой меня забыли предупредить. Было это так. Сижу, никого не трогаю, примус починяю расписываю стены Дол-Гулдура нехорошими словами на черном наречии. Тут вдруг: «Сирин! Срочно в мастерятник!». Прибегаю в мастерятник: «Что?» - «Одвайся!» - «В кого? когда? куда? зачем?» - «Прямо счас! Две минуты! В эльфийку! Плывем на запад!» :buh: (играли скриптовую сцену на загрузочном лагере у эльфов: некая группа эльфов по дороге на Заокраинный Запад зашла попрощаться с сородичами: поздоровались, попели песенки, помахали лапками и ушли. На Запад.) Вот такой вот фееричный по своей внезапности переход на светлую сторону.


День второй, засадный,
или идите в ж…
С утра доделывали Дол-Гулдур и пауков. Потом игротехники (нас на тот момент было уже четверо, но Хальбарад остался доделывать дракона) оделись в пауков и пошли в засаду на гномов, которые должны были переселяться из Мории в Одинокую гору. В процессе попугали Зеленолесье и вастаков. В итоге нам сообщили, что гномы все еще в Лориэне и выходить оттуда пока не собираются. Ладно.
Вернулись в мастерятник. В мастерятнике застали игротехническое пополнение: Валика, Призрака и подпрыгивающую в радостном возбуждении Веронику: «А я буду жопой дракона! Я буду жопой дракона!» (Лирическое отступление. В тот момент для всех присутствующих игротехников выражение «иди в ж…» навсегда приобрело второе значение. Следующим номером замечаю у Вероники на шее на цепочке кольцо, то самое с надписью. К Итимиру: «Хозяин, хозяин, мы нашли его!» Наш главназгул мрачно на меня смотрит и говорит: «Ага… Что характерно – в жопе у дракона.»)
Взяли пополнение и уже бОльшим орочье-паучьим составом отправились куда бы вы думали? Правильно. В засаду на гномов. Вначале предполагалось ловить их где-нибудь около Зеленолесья. Но тут нам по рации сообщают, что за гномами увязалась примерно половина Лориэна с целью проводить гномов до Зеленолесья. Нечестно, подумали мы. Нас 6, а их в два раза больше. Сели в засаду между Зеленолесьем и Дэйлом. Что бы вы подумали: конечно же нас нашли дэйлцы. На шум прибежали зеленолесцы. Лориэн, который к тому времени уже довел гномов до Зеленолесья, видимо решил, что как это веселье и без нас, и присоединился. Короче, на нас наткнулись все. Кроме гномов. Гномы же не дураки.
Отдельно про Дэйл и нашу засаду. Ребятки молодцы, даром что новички. Наткнулись на нашу засаду (их было двое, нас явно больше) и – никакого пафосного героизма, никаких монументальных поз и речей – развернулись и на полной скорости бегом домой рассказывать соплеменникам об ужасах зеленолесья. Правда от них потом прибежал Гилтанас.
Гилтанас – это не Дэйл. Это отдельно. Гилтанасу дюральку в руки давать нельзя, думаю, что и тямбарку тоже. Вообще нафиг Гилтанаса в боевых ролях. Травматично.
Вечером наши пошли побили вастаков, когда те пошли купаться. (Да, купание по игре бывает и такое.) Захватили в плен девочку, привели в Дол-Гулдур. Девочка умничка. Не знаю, чего ей наговорили орки, но когда я пришла, она была в слезах. Я орков выгнала, девочку кое-как с большего успокоила. (Собственно здесь и появился незапланированный персонаж назгульской служанки, пока даже безымянный: просто Итимир попросил поговорить с девочкой, пока он будет ее легенду читать.) Потом пришел назгул. Задавал девочке много вопросов, опять чуть не довел ее до слез. В итоге назначил ей свидание и отпустил.
О Дол-гулдурских допросах стоит сказать отдельно. Не знаю, чья была идея, но работала великолепно. Игроки в большинстве своем начинали думать. Выглядело это так: сидит назгул и совершенно спокойно без всяких угроз задает вопросы. Вопросы не какие-то конкретные о тактиках и стратегиях, а так – о жизни, о любви, о вере, о погоде (но, как говорится, все что вы скажете, будет использовано против вас).
Здесь также стоит описать, что из себя представлял Дол-Гулдур. По игре с виду это была заброшенная крепость, обитаемыми были подземелья, но вход туда замаскирован, если про него не знаешь, его не найдешь. На полигоне это было три локации: внешняя часть, заброшенная (покосившаяся стена, обвалившиеся ворота, внутри кособокий стол, кое-где разбросанные поломанные предметы, висящая паутина) находилась около дороги; дальше в лесу за пределами видимости 2 подземные части (обитаемые): переговорная, или если хотите допросная (без пристрастий), и еще дальше в лесу опять же за пределами видимости темница с камерой пыток.


День третий, технический,
или пауки по вызову

День относительно безсобытийный. Бегали пауками по лесу, доделывали дерево, то есть энта. С энтом возникли проблемы: колонки-то мы к нему скотчем прикрутили, голосовой модулятор тоже, а вот крепление микрофона ко рту оказалось не предусмотрено (это при том, что обе руки у носителя энта заняты), пришлось изготавливать его из подручных средств (огромное спасибо Олегу и Призраку).
В течение дня зеленолесский мастер (он же Трандуил) периодически вызывал мастерский лагерь: «А можно пауков к Зеленолесью?» (К слову, Трануил с разной частотой призывал пауков и во второй день, и в четвертый, и в пятый.) И вот вернулись пауки из очередного рейда. Уже никакие, они просто пришли и упали. И тут в мастерский лагерь радирует Чих (мастер вастаков): «А можно к нам в лагерь паука, хотя бы одного?» А пауки никакие, они просто сидят и даже между собой не разговаривают. Короче все молчат, наконец кто-то еле-еле выдыхает: «Через 10 минут». И тут (вот что значит правильно мотивировать игротехников!) Чих начинает в рацию объяснять: «Понимаете, они все (вастаки) ушли в Дэйл, оставили меня тут одного. Так вот я хочу им показать, что так делать не надо». Короче, пауки у Чиха были не через 10 минут, а через пять, и не один, а трое. Ну повеселились они там хорошо: раскидали вещи, заплели все паутиной, Чиха в кокон завязали… Дальше со слов Валика. «Сидим в лагере, очень растянутым строем возвращаются вастаки. Заходит в лагерь один. Видит нас. Берется за копье. Думает. Достает меч. Думает. Разворачивается и уходит.»
На закате я пошла на развалины Дол-Гулдура встречать вастакскую девочку (помните про назначенное свидание?). Мы, конечно, предполагали, что девочка придет с кузнецом братом, но за ними увязалось все племя. Причем одни кричат, надо сходить, другие – не надо туда ходить. Из Дол-Гулдурских кустов это все выглядело очень живописно: по цветовой гамме и звуковому сопровождению напоминало растревоженный цыганский табор. Пришел ко мне в заросли назгул, тоже полюбовался на это зрелище. Потом говорит: «Красиво шумят. Пойду-ка я их шугану.» Выходит назгул из ворот Дол-Гулдура и направляется в сторону этого табора. Вастаки видят назгула и с криком «а-а-а!» кидаются в рассыпную. Назгул возвращается довольный («молдоцы - подготовились, помнят, что от назгула страхом веет»). В общем свидание не состоялось, но по итогу получилось даже лучше.
Ночью сопровождала дерево (т.е. Алю в костюме дерева) в Лориэн. Учитывая высоту костюма и наличие веток над дорогой, то еще было путешествие. Пришли мы к Лориэну, нашли более-менее ровную полянку, понатыкала я там эланоров, начала разбрасывать диоды, и тут идут эльфы. Еле успела удрать с полянки. Дальше Аля просто жгла напалмом. «До-о-обрая встре-е-еча, э-эльдар! Какие но-о-овости за последние 20 ле-е-ет?» Арвен отвечает, ах у нас все плохо, тут в Дол-Гулдуре зло голову опять значит… «Печа-альные новости, - говорит дерево, - но почему вы начали с печальных, неужели нет хороших новостей? Вот эланор расцвел, эланор не цветет во времена печали». Тут эльфы вспомнили, что у них вырос новый мэллорн, да, и эланор опять же… «Ну вот видите, - говорит дерево, - значит все хорошо. Это юная дева Арвен может думать, что в Дол-Гулдуре зло, но вы-то, те, кто видел первую эпоху, должны помнить. Вот там было зло, а в Дол-Гулдуре это так, прислужники всего лишь. А вы вместо того, чтобы радоваться печалитесь…»


День четвертый, пленный,
или сами в шоке…

Все утро у меня ушло на перевешивание завесы в Лориэне (т.е. снятие синей ленточки и развешивание ее по меньшему радиусу). Как оказалось, занятие это было бесполезным, так как лориэнские эльфы так и не заметили, что завеса у них стала меньше (даже после того, как Леминг перевесила ее еще ближе).
За это время наши словили двух пленников. Один из них ткнул в меня ножиком. Злой назгул его за это пропесочил (пока добрый назгул меня лечил :D ). Вообще судя по дальнейшим событиям, оставлять пленникам спрятанное оружие был доброй дол-гулдурской традицией :laugh: ).
Следующим пунктом программы был штурм Зеленолесья. На штурм пошли всем наличным составом игротехников (4 орка и 3 паука) с назгулом во главе и каукарэльдэ в качестве знаменосца и барабанщика. Эльфы хитрые: свои штурмуемые ворота поставили в таком месте… Вы пытались когда-нибудь разбежаться с тараном, чтобы ударить им по воротам, виляя при этом между деревьями? Но мы справились! :vict: (Со слов Али (мастера): Смотрю я, как эта банда врывается в Зеленолесье и только одна мысль в голове: «Интересно, а игротехники вообще помнят, что им НЕ НАДО выносить Зеленолесье?») В общем, несмотря на мою нелюбовь к боевым действиям, было неожиданно весело. По дороге домой в Дол-Гулдур прихватили раненного в ходе штурма эльфа (Риона).
Пленники.
Пленников допрашивали двое: злой назгул и добрый назгул (Хальбарад и Итимир соответственно). Ну и я, в виде доверительных бесед в темнице (как показала история, мой метод был самым эффективным :tease: ).
Ну со злым назгулом все понятно, он допрашивал в камере пыток. А добрый назгул забавлялся так: предлагал пленникам сделку: «вы отвечаете на мои вопросы, я отвечаю на ваши, честно и искренне, ежели конечно эта информация не является государственной тайной» (другой вариант: «вы отвечаете - я оказываю вам услугу, в пределах моих полномочий, разумеется»). Все эльфы, кроме одного, повелись.
Теперь про мои беседы - как впоследствии оказалось – допросы. Игротехническая цель этого трёпа в темнице была вполне прозаическая, ни какой сюжетной нагрузки изначально не несла – просто нельзя же оставить игрока в ограниченном пространстве метр на полтора на 2-5-10 часов, и ничего с ним при этом не делать. У меня состоялся короткий разговор с зеленолесским эльфом (Рионом) и длинная беседа и пара коротких с группой лориэнских эльфов с госпожой Арвен во главе.
Рион молодец. Не обижая меня прямым отказам со мной разговаривать, увиливал от ответов на вопросы так, что из меня вытянул больше информации, чем я из него.;)
С Лориэном было печально. Во-первых между собой они практически не играли, начинали играть только когда к ним игротехники приходили. Я и разговоры разговаривать к ним пошла немножко раньше, чем хотела, потому что надо было прекратить этот балаган (а то хохот из дол-гулдурской темницы был слышен чуть ли не на дороге). Философско-историческими беседами я им мозг ела где-то с час. Отлучилась на 5 мин, возвращаюсь – у них опять про байдарки. И так расхотелось к ним заходить и продолжать разговор… Если в самом Лориэне было тоже самое, то я понимаю мандраж мастеров по поводу этой локации. (Собственно из-за Лориэна мастера собрались на игре вне плана Мордор делать: типа взять Арвен туда в заложники и будет у Лориэна, да и остального полигона, квест на субботу. Но от Мордора мы были спасены, об этом позже.)
Сама беседа с Лориэном тоже была забавной. Для начала одна дева попыталась мне про валар рассказать: Сильм мне начала наизусть читать, медленно и печально. Я этот поток кое-как пресекла, сменили тему. Рассказали мне про энтов, описали их, мой персонаж пришел в ужас, т.к. по их описанию – это получились чудовища. Поговорили про Нуменор. Да, говорю, слышала про них, люди с юга называют их поработителями. Да, говорят эльфы, сначала хорошие были люди, но потом Саурон их испортил. Как? спрашиваю, как можно испортить хороших людей? Начали историю Нуменора с начала: людям за победу над злом боги подарили остров, люди были хорошие, поначалу просто путешествовали в Средиземье, даже помогали здесь кому-то, но потом им захотелось большего, потом еще больше, мало-помалу дошли до работорговли. Подождите, говорю, а как Саурон сделал из них работорговцев? Ну-у, э-э, Саурона с ними тогда еще не было. Короче, слово-за слово, мы с эльфами пришли к выводу, что Саурон не виноват, а по поводу того, что он с Нуменором сделал, так имел полное право утопить этот источник зла и разврата. Поговорили на тему свободы: а что меня тут держит, спросили эльфы. Ну как, говорю, я к этому месту привыкла, у меня тут друзья, хозяин опять же… - Но ты же здесь фактически рабыня. – Почему рабыня? Меня здесь не привязывают и не запирают, и в случае чего, я всегда могу уйти, а потом мой господин меня тут кормит, разрешает здесь жить, и он вообще хороший – он очень умный, много интересного рассказывает (когда в настроении), а взамен просит о кое-каких услугах – по-моему это справедливо.
Побеседовали о предназначении. кто-то из эльфов заикнулся о том, что вообще он ни о чем не жалеет, но только вот много недоделанного дома осталось. Ну да, говорю, всегда что-то недоделанное остается, жизнь такая. Нет, говорят эльфы, бывает главное дело в жизни, после которого и помереть не жалко. – Но почему? Ведь после любого даже какого-то очень важного дела всегда появляется что-то еще. Эльфы не согласились: должно быть главное дело в жизни. Я вздохнула и говорю: «Тогда мне вас жалко. Вот вы так долго живете, и вот вы сделали это главное – и всё – вся ваша оставшаяся почти вечность не будет иметь никакого смысла». Эльфы вынуждены были согласиться с моим мнением.
Дальше они попросили меня их отпустить. Я им сказала, что у этого дома есть хозяин, он их сюда посадил, пусть он их и отпускает. Они продолжили канючить. Хорошо, говорю, допустим, я вас освобожу, но вы же понимаете, что здесь со мной после этого сделают? – Ты можешь уйти с нами. – Хорошо, допустим, я уйду с вами, а что сделают с моим господином?..
Вот тут и зашел разговор о Кольцах. Мне сказали, что мой господин тоже может освободиться – надо просто снять кольцо, а мой хозяин в это просто не верит. – Хорошо, - говорю, - обязательно ему это передам. Дальше мне начали рассказывать о том, почему мой хозяин плохой, а точнее плохой даже не мой хозяин, а хозяин моего хозяина. И рассказали историю создания колец: был эльфийский мастер – он выковал кольца (что ж ваш эльфийский мастер такую гадость-то сделал?), а Саурон у него эти кольца украл и извратил (тот факт, что идея вообще была Сауронова, они почему-то опустили). – Ладно, ваш эльфийский мастер гадостей не делал, а что ж он тогда сделал, какими эти кольца должны были быть? – Ну, они должны были сохранять, украшать, бла-бла-бла, вот например, у нас в Лориэне… :buh:
Не знаю, сообразили ли эльфы в тот момент, что именно было сказано… Моей первой реакцией было – я просто не поверила своим ушам, и на какое-то время потеряла дар речи. Короче, пришлось спускать на Лориэн Саурона.
(Лирическое отступление. Поскольку лориэнские эльфы у нас просидели часов 10 (кто-то чуть меньше), мы их конечно покормили. Поскольку с посудой в мастерском лагере была напряженка (ну не планировали мы пленников кормить), получилось, что одна миска и одна ложка на двух пленников (эльфов было четверо), да и рук у меня всего две, а еду еще донести надо было. Оставила я у них в камерах еду. Пока сидела снаружи камер, послушала рассуждения на тему «что ж в Дол-Гулдуре так кормят хорошо, мы ж так скоро в дверь не пролезем. – Так может на то и расчет?» Потом одна эльфа помечтала «вот если б еще вторую ложку принесли, а то вдвоем одной ложкой есть не удобно». «А по очереди» - предложила им выход соседняя камера. – «Нет, по очереди тоже плохо». Я хотела было за ложкой сбегать, а потом думаю, какого … - Дол-Гулдур это или где? Чай не в санаторий попали, норма Дол-гулдурская такая: одна камера – одна емкость – одна ложка, и не важно, сколько пленников в камере – пусть сами разбираются.)
Как я уже говорила, без меня лориэнцы не играли. Поэтому мастера решили: так, делаем Мордор, Арвен с одним эльфом до пары везем в Мордор. Технически это выглядело бы так: мы бы положили их спать в мастерском лагере в игротехнической палатке, а утром делали бы новую локацию и вели их туда. По остальным пленным: одного мы к тому времени уже скормили дракону, другая – ну пусть ее орел спасает.
Прилетел наш орел (было уже около часа ночи). Всё, говорит мне Итимир, надо вынимать спасаемую эльфу из камеры. - Стоять, они там не играют, какой орел? Орел – это чудо, нельзя неиграющим игрокам орла показывать. Дайте мне минут пять, я их попробую хоть чуть-чуть потормошить. Прихожу к темницам, говорю эльфам: «Собирайтесь, переезжаем. – Куда? Зачем? – Ну что значит зачем? Мы покидаем этот замок, вас берем собой. Были когда-нибудь на юге? Нет? Значит побываете». Они там шебуршатся, я какое-то время молчу, а потом спрашиваю: «А что вы будете делать, если я вас отпущу? – Домой пойдем. – Ну а потом? Вы можете мне обещать, что вы не будете мне врагами? – Мы тебе не враги, мы враги твоего хозяина… - Значит, и мои враги. – Мы тебе не враги, ты можешь пойти с нами.» (Мне вот вообще интересно, а куда это «с нами» эльфы собирались человечка брать?) Беседуем с какое-то время на эту тему: отпускать-не отпускать, враги-не враги, кто чей враг… Наконец приходят орки (Итимир с Призраком), уводят девочку, слышатся какие-то крики. Я сижу думаю, как бы это до оставшихся донести инфу, что их товарища орел унес. Тут приходит Призрак, я у него спрашиваю (громко так, что б пленные игроки поняли, что их персонажи это слышат): «А что там случилось, что за шум был?» Призрак, умничка, подыграл (орочьим голосом): «Орел! эта дурацкая птица унесла эту проклятую девку! Хозяин будет очень недоволен!».
А дальше случилось игровое чудо, которое спасло весь полигон от Мордора – лориэнцы начали играть. И вот приходит Итимир, с тем, чтобы предложить игрокам переночевать в мастерятнике. Прислушивается, аккуратненько незаметно заглядывает к ним в камеру, поворачивается к нам с Призраком и беззвучно при помощи жеста ругается матом. Потому что они там лежат, обнявшись, и тихо, вдумчиво и красиво беседуют о Надежде. А Итимиру, получается, надо сейчас туда заходить, говорить «стоп-игра» и переселять их в палатку. (Можете себе представить картину: стоят перед камерой назгул, служанка назгула, орк, и НЕ МОГУТ войти к пленникам, потому что там, блин, НАДЕЖДА!) Короче, мы так и не смогли этого сделать и решили, вопреки указанию главмастера, устроить им побег (правда, главмастер потом одобрил). План побега был такой. Итимир перекидывается в орка, они с Призраком выводят пленных, для того, чтобы везти их в Мордор, а дальше, если игроки сами не догадаются убрать охрану (про их ножи в сапогах мы знали), то конвой убиваю я и убегаю с ними в Лориэн. Но игроки догадались, и мне не пришлось переться в этот их Лориэн. (Кстати, тоже была картина маслом: ведут их орки к выходу из Дол-Гулдура, я иду следом. Тут эльфы своих конвоиров ложат, отбегают, оборачиваются ко мне и говорят: «Ну прощай Айен, может еще увидимся», и убегают.)

День пятый, трешовый,
или кто будет Сауроном?
Так как Арвен мы сбежали, Мордор нам делать не пришлось (ох как мне не нравилась эта их идея с Мордором, и как хорошо, что его не случилось).
Мастера с утра собрались на мастерскую сходку (в 7 утра, после того как спать легли в 3 ночи, и так несколько дней): у гномов все по плану, в Зеленолесье тоже все в порядке, что делать с вастаками решили. Что делать с Лориэном? Ну раз эльфы лориэнское кольцо сдали, делать нечего – придется спускать с цепи Саурона. Долго ломали голову, над тем, как сделать так, чтоб Саурон Галадриэлево кольцо точно не получил (нельзя ж сказку портить). Дальше встал вопрос: кто будет Сауроном?
- Я не могу, я гном!
- Я не могу, я девочка!
- Итимир пусть будет.
- Итимир не может, он назгул!
- Гэндальф пусть идет...
- Гэндальф не пойдет!..
Ладно, выбрали Саурона (Эльнар (командный мастер гномов) тяжко вздохнул: «Как же я потом к гномам то пойду…»). Дальше встал вопрос, а во что ж его одевать? Вытащили все черные шмотки, какие были в мастерятнике, во что-то его одели. Из оставшихся черных балахонов сделали назгулов и всей честной компанией отправились в Лориэн.
Приходим на место: картина маслом – выходит Галадриэль одна(!) и закрывает собой Лориэн, остальные эльфы за стенами. (Вот здесь, я считаю, надо было убивать Галадриэль, забирать у нее кольцо и гордо удаляться, оставив назгулов разбирать Лориэн на запчасти – и фиг с ней со сказкой, при таких-то картинах.) Дальше 5-минутный разговор мастера с мастером. В ходе которого эльфы все же повыползали из-за крепостной стены. Дальнейшая картина была пафосна до безобразия (ну с Сауроном понятно – Саурон выпендрежник, ему положено, но эльфы: мы гордые, мы крутые и знаем много красивых слов). Наконец, Галадриэль втихаря отдала одной эльфийке свое кольцо и отправила ее огородами в бега. И этот треш наконец закончился (Саурон типа почувствовал, что кольца здесь больше нет и ушел, сказав на прощание что-то вроде «ладно, у меня и без вас дел хватает, но я вам это еще припомню»).
Вернулись в мастерятник, отпоили Саурона пивом и отправили его доигрывать гномов. На чем для игротехов игра и закончилась.

В итоге: тотальный недосып, но было весело.

П.С. А дракона в действии я так и не увидела. Когда дракон выходил, я всегда оказывалась где-то в другом месте.

@темы: ролевые игры

URL
Комментарии
2014-09-01 в 15:43 

r1
Лориен был такой толкьо в плену или дома тоже?

2014-09-01 в 16:03 

Kaara
Лориен был очень разный.
Мы играли и с Лориенцами, и в самом Лориене. Не видела ни секунды негровухи от них.

Не излишне ли все гонят на Лориен?

2014-09-01 в 16:58 

Thinwethil Tindomiel
Eleni kaluva tielyanna!
я здесь написала, то, что я видела. Какие они были дома или у кого-то в гостях, я не знаю

URL
2014-09-14 в 23:16 

galenwilwarin
читать дальше

2014-09-27 в 00:40 

Ларош
Вянь и пропадай
Я зашел сюда сказать, что чтение/перечитывание этого отчета возвращает желание играть в ролевые игры. Вот.

2014-09-30 в 02:00 

Thinwethil Tindomiel
Eleni kaluva tielyanna!
Ларош, спасибо)

URL
     

Сириновский дневник

главная